31 марта 2018 года MediaMarkt официально открыл свой первый киберспортивный клуб в Санкт-Петербурге в ТРЦ "МЕГА Дыбенко" турниром двух столиц CityBattle по Quake Champions. Подобный турнир — это реальная возможность для лучших игроков Санкт-Петербурга и Москвы помериться силами в боевых условиях киберспортивной арены. Любой игрок может принять участие, для этого достаточно пройти регистрацию на странице mediamarkt.ru/cybersp
Игроки в обоих городах сыграют в одной турнирной сетке. На турнир были приглашены два профессионала команды Virtus.pro: в Москве играл киберспортсмен из Польши Мачей Av3k Кшиковски, а в Санкт-Петербурге — Алексей Cypher Янушевский.
Киберспорт, считавшийся ранее развлечением для подростков, уже в 2022 году может войти в программу Олимпийских игр.
Quake Champions — компьютерная игра, сетевой многопользовательский шутер от первого лица разработанный компанией id Software и Saber interactive St. Peterburg под издательством Bethesda Softworks, игра заявлена как эксклюзив для PC. Впервые в серии Quake появились, так называемые, чемпионы — персонажи которые обладают не только различными характеристиками скорости и запаса здоровья, но и одной уникальной способностью, которую можно применять раз в несколько десятков секунд, после чего требуется её перезарядка. В игре существует система прокачки аккаунта и кастомизации чемпионов. У каждого героя есть пассивная и активная способность, последнюю можно применять раз в 20-45 секунд в зависимости от чемпиона.Отдельные пассивные способности чемпионов отражают механику из более ранних игр и модов семейства Quake, а также из других арена-шутеров. Также чемпионы различаются показателями стартового и максимального запаса здоровья и брони, максимальной скоростью и размером хитбокса (зоны поражения). Постоянное тестирование баланса чемпионов позволяет адаптировать архитектуру полюбившихся пользователям турнирных игровых карт, перенесенных из предыдущих версий Quake, таких как Blood Covenant, например, чтобы ни один из чемпионов не имел игрового превосходства. Данная версия Quake Champions настроена на киберспорт и удобные для киберспорта режимы игры. Внедрен расширенный режим дуэльных матчей один на один, с большим количеством опций для просмотра и трансляции матчей.
- Сколько времени достаточно не тренироваться, чтобы потерять игровую форму для турниров?
- Какого чемпиона не хватает в текущей версии Quake Champions? Кого бы ты добавил и с какими способностями?
АЯ: В принципе в комьюнити игровом сейчас сложилось общее мнение у все игроков, что из героев не хватает двоих персонажей. Один, который бы мог красть разные способности и соперников, как Рубик из DOTA2, а второй - такой герой с вампирической аурой, который, попадая в противника, высасывает у него хиты в свою пользу.
МК: О, это очень сложный вопрос. Ммммм, у нас почти все есть. Есть Никс, есть Визор. Я даже не знаю. Активную функцию, может, такую – что у персонажа есть копия, они обе видны на карте, и твой противник не знает, какая из них настоящая, не знает в кого стрелять.
МК: На данный момент, наверное, хорошей мышки без шнура.Скорость реакции в игре зависит и от реакции игрока, но и от мышки тоже.
АЯ: Мне очень нравятся новые системы, когда сейчас стараются делать беспроводные мышки и клавиатуры.Это очень круто. Потому что, все таки, эти все провода мешаются. Bluetooth , мне кажется, сейчас будет решать. А все остальное пока и так на крутом уровне. Wireless мыши, такие как Logitech G403, они очень хорошие, не тяжелая. Она мне нравится, но там есть пара своих приколов, нужно привыкать к ней. Я больше люблю небольшие мышки, с ними удобнее, но, отсутствие шнура у 403-й сильно подкупает, и еще - она не глючит, что тоже важно. А в будущем с новыми технологиями,прикольно было бы, чтобы они все были разных форм, кастомизированными под игрока. Например, мышка из материала такого, как пластилин, чтобы она сама под руку тебе ложилась, принимая нужную форму. И без кнопок, с тачпадом. И чтобы она по отпечатку пальца была закодирована именно под тебя, и никто другой не мог ей пользоваться без твоего ведома.
- Какие опции ты бы хотел видеть в следующей версии? Может, пора сменить антураж мест сражений или придумать новые повороты сюжета, добавить немного интриги квестов?